Turbomeca показала аддитивные технологии для выпуска вертолетных двигателей

Компания Turbomeca, входящая в группу Safran, запустила серийное аддитивное производство компонентов для вертолетных двигателей компании на своем предприятии в городе Борд (Франция).

Топливные форсунки — первая деталь для двигателей Arrano,  
которая будет изготавливаться с помощью метода выборочной лазерной плавки (Selective Laser Melting, SLM). Кроме того, новейший производственный процесс будет использоваться для «печати» центробежных топливных форсунок, используемых в двигателях  
Ardiden 3.

Аддитивные методы упрощают производственный процесс: обычная топливная форсунка состоит из дюжины деталей — теперь форсунка будет представлять собой единое целое, что дополнительно позволяет улучшить параметры впрыска топлива и охлаждения этого компонента двигателя. Пока на предприятии в Борде введена в эксплуатацию одна SLM-машина, но компания планирует в ближайшие годы расширить это направление.